Административная процедура 18.16.

Принятие решения о предоставлении льгот по уплате местных налогов, сборов, республиканских налогов, сборов (пошлин), полностью уплачиваемых в местные бюджеты, а также арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности


Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

• заявление, Образец заполнения заявления при обращении гражданина для принятия решения (процедура по перечню № 18.16.);
• сведения о доходах гражданина и членов его семьи, совместно с ним проживающих, за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые гражданин имеет право предоставить самостоятельно:

• справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры - бессрочно.